19 июля 2017 г.

Вдохновение с бумагой Bee Shabby и чипбордом от Скрапового мира от Серовой Татьяны

Приветствую всех заглянувших на огонек в наш Скраповый мир! С вами на обратной связи я, Серова Татьяна. Лето в разгаре. Где-то оно задалось,где-то потерялось напрочь, но отпускная пора диктует свои правила и заданий в блогах становится меньше, а вот вдохновения все больше :) и сегодня моя очередь вдохновлять вас работами из бумаги от Bee Shabby.
С прошлого раза страсти по Алисе меня так и не отпустили,поэтому я продолжаю показывать работы из коллекции Follow the Alice 
В этот раз будет  комплект:конверт и подарочный пакет.
Похоже,что коллекция зацепила меня безумством красок :)
Итак,сначала конверт:


Милейшие грибочки из набора Грибная полянка и чип из набора Круги



А теперь подарочный пакет. Пакет я создавала из обрезков,оставшихся от создания конверта и вырезалок.

Обалденные Грибные домики...и снова Круги


 И комплект полностью:
В работе использовала бумагу из набора Follow the Alice от Bee-shabby.


А так же чип из мастерской Скраповый мир:
Грибная полянка:
 Грибные домики:
 И конечно же Круги ))))
Спасибо всем кто заглянул посмотреть на мои работы!

4 комментария:

  1. Классные работы! Очень атмосферные и интересные! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы, Танечка, интересно обрисовала по контуру чипик - необычно, деталек море - разглядывать можно долго - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена,за теплый отзыв! Да,последнее время я часто обвожу по контуру цветы и чип. Быстрый способ декора :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.