26 апреля 2015 г.

Вдохновение от дизайнера. МК по декору коробочки

Приветствую всех читателей и гостей нашего блога!
Сегодня я, дизайнер Origa_Utosha, покажу вам свой подробный
мастер-класс из серии "Было - стало" по декору вот такой коробочки:


Это моя работа для очередного этапа нашего годового проекта "Зодиак"
и в этот раз нас вдохновляет знак Тельца. Поэтому выбранная мною палитра и элементы декора не случайны, я использовала их в соответствии с досье на этот знак. У меня два ОЭ: камни бирюза и имитация сапфира в виде синих кристаллов и страз, цвета палитры: лимонный, желтый. ярко-голубой. Также для украшения использовала чипборд "Завиток" из мастерской "Скраповый мир", самодельные цветы, граненые камушки, микробисер и др.

Еще несколько фото готовой работы и видео-презентация с МК. 
Подобный формат мастер-класса я попробовала впервые, 
за вдохновение и помощь благодарю нашего дизайнера Hellen.









Благодарю за внимание!
Я и наша ДК рады вдохновлять вас, и ждём вашего участия в конкурсах 


блога "Свободное творчество"!

4 комментария:

  1. А это только у меня видео не пошло почему-то((??!!... Такая коробочка фантастическая, нереально крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже видео не вижу...А очень хочется посмотреть МК. Очаровательная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм....какой приятный цвет, какая шикарная коробочка! Я, как Телец по знаку зодиака, просто в восторге!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.