4 октября 2014 г.

ВНИМАНИЕ - результаты розыгрыша конфетки!!! :)

Привет всем Вам невероятным, рукодельным и талантливым!!! :) Сегодня такой день...я его ждала так же как и вы :) Волнительно всё же, кому достанется подарок? :) Ну... не буду долго томить!

Сегодня у нас потрясающая победительница! Я сама немного опешила, когда увидела её номер! :) Это обалденный мастер, дизайнер, "Лучший педагог дополнительного образования Самарской области 2014 года"!!! Вот как! ;)

Анечка, мои поздравления!!! 
Напишите пожалуйста на адрес nemirovich73@mail.ru

Девчонки, спасибо большущее, всем-всем за участие в конфетке! За хорошее настроение, которое вы нам подарили, за вашу веру в чудеса!!! :) А чудеса продолжаются! ;-) Помните, я обещала, что дарю всем участникам конфетки 10% скидку на один заказ в магазине-мастерской Скраповый мир? Скидка ВАША!!! :) Стоит только указать номер в Инлинкз в комментариях к заказу, и название конфетки!


11 комментариев:

  1. Поздравляю победителя! А скидка для участников конфетки будет сколько действовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за вопрос! :) Забыла уточнить - скидка действительна до Нового года! То есть ещё почти три месяца. :) Все успеют! :)

      Удалить
  2. ААА! это что-то невероятное! Во-первых,спасибо, что ТАК представили)) Во-вторых ,подарок, как нельзя кстати, на днях празднуется Всемирный День учителя) Спасибо огромное, побежала писать письмо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю ещё раз! :) И правда - чудеса, подарок ко Дню учителя! :)

      Удалить
  3. Анна, поздравляю. Девочкам удачи и вдохновения )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления!!! И спасибо за шанс!!! Жаль что я не с России, а то воспользовалась бы скидкой ;)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, от души ПОЗДРВЛЯЮ с конфеткой!! Уверена, что скоро у вас появятся новые шедевры!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.