9 сентября 2014 г.

А у нас новый дизайнер! :)

Привет - привет всем кто решил  сегодня заглянуть в СТ! :)
У нас прекрасные новости!  Теперь в команде дизайнеров замечательный мастер - Наталья Бойкова!
(Думаю, наиболее внимательные читатели, уже увидели чуть раньше на панельке баннер с фото Наташи ;-)) А теперь она сама немного расскажет о себе.

Здравствуйте, мои дорогие! Меня зовут Наталья (ага, это был секрет). Всю свою сознательную жизнь прожила в г. Ноябрьске (это на Ямале), и вот уже как два года живу в замечательном историческом городе Омске. Здесь же серьезно и начала заниматься скрапбукингом. Лет мне... не скажу сколько. У меня два креативных агента - сын (5 лет) и дочь (8). Которые не дают скучать. Собственно поэтому и не работаю - нет места в детском саду. Как относится к этому факту я еще не решила. С одной стороны - я хочу на работу (а по образованию я - психолог) и стабильный заработок, с другой - могу заниматься своим любимым скапбукингом. Свой стиль я еще наверное не нашла. Но я в активном поиске! :) Постоянно и с жадностью учусь у наших талантливых мастериц, когда есть возможность. Пробую разные техники и стили. Больше всего люблю альтерскрап, люблю необычные вещи. Последнее время подсела на чипборд. Использую его почти в каждой своей работе, а иногда и очень много. Не люблю разговоров за спиной и люблю конструктивную критику.

Кулинарная книга

Круглый альбом
   

           Альбом из книги     

        

                         Блокнот              

        



         

А ещё - у Наташи вчера был День рождения! :) Мы от всей души поздравляем её, и желаем неиссякаемого творческого вдохновения! Наташа, радуй и вдохновляй нас своими работами как можно дольше!         

16 комментариев:

  1. Рада, что будем вдохновлять читателей вместе! С Днем рождения, еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу поздравить Наталью! Желаю вдохновения, счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с новой ДК и с Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Наталья с новой ДК! Ну и еще раз с днем варения))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Наташу с новой ДК, а Свободное творчество с замечательной творческой личностью! Работы у Наташи вдохновляющие!)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Поздравляю!!! Рада, что у Свободного творчества появился такой замечательный дизайнер!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.