3 июля 2013 г.

АТС раздача (июль) - ЗАКРЫТО

Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня 3 июля, а я застряла еще в прошлом месяце. Получила от своей ДК волшебный пинок и поняла что забыла опубликовать нашу ежемесячную раздачу АТС-карточек. Вот и исправляюсь :)
Тема нашей раздачи в этом месяце.... а вот нет никакой темы в этот раз :) все по своему желанию :))
Условия раздачи просты:
Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик ds.selena@gmail.com сбрасываете свой домашний адрес.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:
- ваш ник
- ссылка на ваш блог
- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.
АТС-карточки наших гостей блога...
1 - Таль
2 - Maria Korobova
3 - Raduga
4 - Dukanele

АТС-карточки нашей дизайн команды...
Lastochka
"Домашние радости"
1 - lyuda
2 - Olga Butrimova

Karapuz
1 - kinoshka
ВНИМАНИЕ!!! Если вы хотите принять участие в нашей АТС-раздаче... Обратите внимание именно раздаче, а не обмене. Все желающие могут писать мне на электронку ds.selena@gmail.com я вам вышлю задание следующего месяца, так как все АТСки мы делаем на определенные темы. Дизайнеры нашей команды тоже смогут себе выбирать понравившуюся АТСку из карточек приглашенных дизайнеров...

32 комментария:

  1. Если можно, то мне от Lastochka № 2 ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец я успела на раздачу!Можно мне АТС-очку от Karapuz,номер 2.Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  3. Если можно, то мне от Lastochka № 1 ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты! Мне бы очень хотелось от Lastochka №1. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. И я успела ))) можно мне Lastochka -1? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, не успела. тогда если можно, карапуз - 1

      Удалить
  7. ой, на Ласточкину атс не успела, тогда хочу от SabLank №4

    ОтветитьУдалить
  8. Какие всё АТС классные)))
    Можно мне Supri №1 с фразой про ангелов)))

    ОтветитьУдалить
  9. ой какие клёвые!
    можно мне от Karapuz №1

    ОтветитьУдалить
  10. красивенькие все!!!
    можно мне от Supri №2

    ОтветитьУдалить
  11. Красивучие все, на Lastochku не успела очень хотелось АТС family.
    Но также нравиться SabLank #2 хочу ее)))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные карточки! Можно мне SabLank №2?

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата записала всех по мере подачи комментария. Осталась 1 АТСка - SabLank №1

    ОтветитьУдалить
  14. красотища то какая! можно мне SabLank 1?

    ОтветитьУдалить
  15. Все девчата раздача закрыта!!! Жду адреса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так судя по времени написания комментария я была первая на АТС от Karapuz №1
      мой комментарий был в 15:14 , а комментарий Iris-K на ту же АТС был в 15:25
      :)))

      Удалить
    2. Да действительно. Недосмотрела. Поменяла :)

      Удалить
  16. Писала комментарий на SabLank 4, оа он куда-то пропал((, хотя я видела, что был опубликован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может какой то глюк блогера, я никакие комменты не удаляю.

      Удалить
    2. Печально, так радовалась, что первый раз повезло, убедилась, что комментарий опубликован, еще время запомнила - 14 минут с опубликования поста. Ладно, может в чем-то по-крупному повезет).

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.