31 января 2012 г.

Интервью с ПД - Breath

Добрый день дорогие читатели!
Сегодня мы вас хотим познакомить сразу с двумя замечательными мастерицами. Одна из них это супер скрапер - Татьяна Breath

- Татьяна добрый день. Расскажи немного о себе.
Живу я в замечательном городе Новосибирске, совсем скоро мне стукнет 50. Моя семья - трое моих любимых мужчин: муж и два, уже совсем взрослых, сына.  Работаю программистом в Новосибирском государственном техническом университете, занимаюсь  университетской информационной системой и немного преподаю - кому интересно, можете заглянуть на мой  сайт 
 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
Впервые о скрапбукинге я узнала в 2008 году. Тогда я  увлекалась квиллингом и просматривала множество рукодельных форумов, на одном из них и встретила это загадочное слово - скрапбукинг. Около года  я  читала, смотрела работы других, покупала понемногу материалы и инструменты, но по-настоящему меня зацепило только когда я увидела работы девочек к самому первому заданию АртУголка, у меня словно открылись глаза, появилось жгучее желание сделать что-то подобное,  и я  сделала свою первую страничку.
Конечно,  она  далека от идеала,  но я ее нежно люблю, впрочем  как и все мои странички, ведь они о моей жизни  и о моих самых дорогих.

  - Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Меня всегда тянуло делать что-то своими руками,  еще в школе ходила в кружок мягкой игрушки, Ну а потом, уже после института, закончила курсы кройки и шитья , несколько лет занималась флористикой,  увлекалась  квиллингом,,  умею вязать на спицах и крючком,  балуюсь пластикой. 

- Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
 Немного снисходительно,  мол, бирюльки все это, но если тебе так хочется, мы не против. Но на самом деле, где-то в глубине души, гордятся, что их мама делает такие штуки:  подаришь  друзьям- знакомым, а те обязательно ахнут.  Вот получила очередное задание от мужа – сделать открытку  проректору на день рождения.

 - Сколько времени ты уделяешь скрапу?
 Очень по-разному, все-таки на первом месте семья и работа,  а  хобби – по остаточному принципу. Мне очень нравится скрапить целый день не отрываясь, но такое счастье выпадает редко, в основном  урываю  2-3 часа вечерком  и то не каждый день.  Первое время частенько  засиживалась до глубокой  ночи, но сейчас такого стараюсь не допускать, хобби не должно быть во вред здоровью)).
- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
 Вот чем я никогда не заморачивалась, так это стилем.  Мне нравится очень разные работы, в  разных стилях, особенно если это работы настоящих мастеров.  Мои работы тоже очень разные,  мне постоянно хочется нового, чего я еще не пробовала. Стиль, по большому счету, мне не важен,  главное, чтобы работа несла в себе мысль, историю, заряд положительных эмоций, была гармоничной и выразительной.
Мои разные работы:
- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
 Откровенно говоря, трудно выделить какую-то одну цветовую гамму, лично мне  скучно работать с одними и теми же цветами.   Обычно каждая моя новая работа – это новое цветовое решение, хотя некоторые особенно удачные цветовые сочетания (морозный рассвет, например) повторяю, но исключения, как известно, подтверждают правило)).  В последнее время  стараюсь, чтобы в работе не было слишком много цветов, обычно это  2-3 цвета и их оттенки.   А еще мне очень интересно делать  монохромные работы.
- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты? 
Я фанат дыроколов и вырубки,  машинка для тиснения и вырубки Cuttelbug - самый часто используемый инструмент. Люблю эмбоссинг,  поэтому фен для эмбоссинга тоже всегда под рукой. Часто использую штампы и дистресс-чернила. Ну и разумеется скрап-бумага, последнее время мой фаворит - Webster's Pages.
 - Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Чаще всего приходится делать конверты и открытки,  ну а люблю все же больше странички..
 - В чем черпаешь вдохновение?
Самый мощный источник вдохновения, это, конечно, мои родные  и друзья, они дают столько поводов для скрап-деятельности,  а огромное желание их порадовать, предвкушение момента дарения  буквально окрыляет, заряжает созидательной энергией.  Ну а творческие идеи, как и многие, черпаю на просторах Интернета,  особенно  когда муза решила отдохнуть. Моя любимая скрап-терапия – найти интересную работу и попытаться ее слифтить.
 - Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Наверное, все же тематические задания, особенно если  попадается  нестандартное, больше простора для поиска,  хотя и скетчи бывают очень креативные,  и  мимо приглянувшейся палитры трудно пройти.  Если не хватает времени на участие в задании, обязательно сохраняю интересный скетч или палитру на будущее.
- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Практически в каждой работе  я использую тонировку дистресс-чернилами,  штампинг и эмбоссинг,  люблю строчку, как машинную, так и ручную.  Очень хотелось бы научиться разным техникам с алкогольными чернилами, глиммер-мистами, поработать с акриловыми заготовками.
 - Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
Скрап-уголка у меня пока нет, все свои «шедевры» я создаю на кухне на гладильной доске.
 - Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Богатства свои храню в обычном шкафу, разложенными по обычным  картонным коробкам  из Икеи, не очень удобно, но до усовершенствования руки пока не доходят.
Правда есть одна  полезная, как мне кажется, придумка по хранению дистресс-чернил и аппликаторов для них. 
На каждую  упаковку дистресс-чернил я приклеила спичечный коробок, в нем я храню аппликатор для этих чернил, по размеру идеально подходит. Сверху каждый коробок оклеен белой бумагой тонированной  и проштампованной соответствующими чернилами -  сразу видно, какой будет результат, очень удобно при подборе нужного цвета. Правда штабелировать уже не так удобно, зато с поиском никаких проблем.
- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Хочу рассказать, как сделать практически равноценную замену  фирменным тимхольцевским аппликаторам  для тонировки дистресс-чернилами. Сделать приспособление  несложно, а результат не хуже, чем при работе аппликатором. Мне кажется, многим начинающим мастерицам эта хитрость пригодится.
Понадобятся обычные кухонные нетканые салфетки, кусочек  поролона   и металлическая  канцелярская прищепка.
Отрезаем кусочек  салфетки, оборачивает ею поролон и закрепляем прищепкой.
Все, можно работать.  Вот пример тонировки таким приспособлением...
Конечно,  эта штука менее долговечна, чем фирменный аппликатор, зато в разы дешевле и доступнее. Кроме того, плюс такого приспособления -  его можно сделать не только большого, но и довольно маленького размера, что позволяет гораздо деликатнее  тонировать мелкие и особенно резные детали, сделать это фирменным аппликатором достаточно проблематично. 
 - Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Никаких  особых планов у меня нет,  можно сказать в своей скраповой жизни я просто плыву по течению и получаю от этого удовольствие.  Сейчас хочется сделать пару миников, а там будет видно.  Мечтаю  приобрести биндер, потом еще чего-нибудь захочу, я себя знаю))    
 - Какие твои самые любимые работы?
- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Творите с радостью, получайте удовольствием от процесса,   не бойтесь испортить или сделать что-то неправильно, а если уж так случилось и работа непоправимо испорчена – не жалейте,  не тратьте на это силы и время.  Помните, что  отрицательный результат – тоже результат, он дает бесценный опыт и в следующий раз у вас все получится! Обязательно!

Татьяна, сердечно благодарим за очень интересное интервью и за полезные советы. Желаем тебе не останавливаться в своей скраповой деятельности и конечно же бесконечного творческого вдохновения! Спасибо! А всем желающим окунуться в мир Таниных работ даем ссылку на блог - Мой свежий ветер

8 комментариев:

  1. Очень интересное интервью, очень красивые работы! Спасибо за идею для тонировки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна! Много страничек , много интересных композиций! все просто притягивает взор! Удачи вам в творчестве и мечтайте, непременно мечтайте!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы! И спасибо большое за совет с аппликатором! А то я никак их в магазинах не подловлю, когда делаю заказ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интервью,советы!
    Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомится поближе с интересным человеком, Татьяна! И талантливой мастерицей!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за интервью! читала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за интервью, мне очень нравится Ваше творчество)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Татьяне за полезные подсказки и за вдохновляющие примеры! Люблю творчество этой мастерицы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.